Последний раз ПФР собирал статистические данные своего сайта в январе. Проанализировав их через полгода, к началу июня Пенсионный фонд удовлетворенно отметил, что число подавших электронные заявления через сайт увеличилось. И отметил это не просто «для галочки», а с гордостью сообщил о почти пятикратном росте. В эту цифру включены заявления о назначении пенсии и заявления о перемене метода доставки пенсии к получателю.
А все это стало возможным благодаря улучшенной услуге «Личный кабинет», которую ПФР, преследуя цели внедрить способы работы с населением, применяемые в развитых странах, в последнее время так активно продвигает, что даже решил выпустить приложение для айфонов, дублирующее предоставляемый сайтом ассортимент услуг.
Январский анализ рапортовал о назначенных при помощи своего сервиса пенсиях, называя число, приближающееся к 1 млн. Таким образом, вам не нужно более выходить из дома — почти любую услугу, оказываемую ПФР, можно получить с помощью сервисов на сайте.
«Личный кабинет» ПФР доступен любому гражданину России, имеющему учетную запись на портале «Госуслуги», однако для регистрации там по-прежнему придется посетить либо «Почту России», либо офис ПФР. Нет в мире совершенства.